Как узнать какие услуги подключены на Билайн

Beeline-меню C услугой «Beeline-меню» вы можете самостоятельно включать или отключать необходимые услуги.

Все пользователи мобильной связи Билайн имеют возможность пользоваться исчерпывающим набором дополнительных услуг и справедливости ради, следует отметить что случается, они не всегда им нужны, а зачастую они ещё и платные. А потому будет очень полезным всегда знать этот перечень дополнительных преференций и тем самым контролировать и свои возможности, и расходы.

Не все клиенты билайна в курсе как осуществить эту возможность, а между тем узнать этот список услуг на самом деле совсем не сложно.

Иногда, чтобы все это узнать, удобно и просто посетить офис билайна, где сотрудники точно дадут всю исчерпывающую информацию и про услуги, и про то какие из них платные, получить консультацию в том плане, насколько эти услуги нам нужны, ну и конечно не проблемой станет их отключить при желании. Однако следует помнить, какие тут нюансы, ведь в таком случае необходим документ, подтверждающий личность. Но в большинстве случаев ведь куда удобнее узнать все это дистанционным способом.

Подключеные услуги

Вариантов несколько, так можно набрать номер автоматического обслуживания абонентов билайн, и нам станет известно каким образом, путём каких дальнейших манипуляций можно узнать как про платные услуги, так и про все услуги, которые подключены на нашем номере.

Другой способ, это с помощью USSD запроса *111# дождаться появления меню на экране мобильного телефона, которое поможет нам узнать весь объем платных и бесплатных услуг, которые подключены к нашему абонентскому номеру. Затем в разделе "Услуги" выбрать подраздел "Мои услуги". Как только сей запрос будет отправлен, остаётся лишь ждать сообщения, а в нем все данные о том какие опции подключены.

Ещё как вариант, можно позвонить оператору билайн по телефону 0611 с просьбой просветить насчёт того, какие дополнительные опции подключены на абонентский номер.

Ну и, разумеется, в билайне есть "личный кабинет", в котором также можно без проблем узнать интересующую нас информацию, касательно различных услуг и других опций, узнать какие из них безвозмездны, а какие платные. Можно, как и просто ознакомиться c набором этих опций, так и, в случае необходимости отключить их.

Сервис мобильного оператора билайн по-хорошему многогранен:

  • информативный личный кабинет на сайте оператора;
  • компетентные специалисты по горячей линии поддержки клиентов;
  • наконец функции самого телефона,

Так что абонент при желании, всегда будет владеть всей необходимой информацией по своим расходам на мобильную связь и по их целесообразности и полезности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *